История успеха часового бренда Orient

«Наши часы оснащены человеческим движением, одной из самых чистых форм энергии» - Джиро Миягава, президент и главный исполнительный директор Orient Watch

Так в чем секрет успеха Ориента?

Все началось в далёком 1901 году, когда Согоро Йосида решил открыть магазинчик по продаже и ремонту часов в одном из торговых кварталов Токио, а именно в Уэно. Вначале на витринах можно было увидеть только настольные часы, но затем в продаже стали появляются и наручные. И хотя в то время мир был совсем другим местом, все хотели знать, который час. Сейчас ничего не изменилось в этом плане, люди как никогда хотят контролировать время.


Часовая компания официально появилась только спустя много лет - в 1950- х годах под названием Orient Watch Company. В течении полувека она постепенно обретала свою популярность и выходила на международную часовую арену только благодаря превосходному качеству изделий и стабильной работе, хотя и выпускала не большой ассортимент часов. Только в 1951 году появилась первая модель наручных часов под названием Orient Star, она же и принесла большую популярность и любовь ценителей.


В 70-ых годах появилась большая конкуренция - Citizen и Seiko, которые массово начали изготавливать дешёвые и точные кварцевые механизмы. Orient же не хотел предавать свои традиции и оставался верен своим предубеждениям, на свой страх и риск продолжал разрабатывать механические часы, сделав ставку на классический дизайн и качество.
Им буквально приходилось отвоевывать свое место под солнцем. С годами модели становились узнаваемы и находишие своего покупателя по всему миру.


"Скромная сложность" - лозунг компании Orient, которая на данный момент составляет серьезную конкуренцию швейцарский часам.


Дизайнеры и часовщики в научно - исследовательском подразделении стараются оперативно реагировать на все новшества в часовом мире и ведут разработку в сфере инновационных технологий. Например, способность определять время в соответствии с часовыми поясами появилась именно в часах от Orient. А так же, впервые стали выпускаться часы работающие от солнечной батареи, в которых стекло является фотоэлементом. И это ещё далеко не все нововведения! Технология Kinetic - разработка компании, с помощью которой подзавод часов осуществляется самостоятельно при движении.


На протяжении более 100 лет Orient является одной из лучших часовых компаний в мире. Несмотря на то, что их специальность - механические часы, они также производят электронные и кварцевые часы. Насчитываются много коллекций механических часов, такие как Sporty Automatic, Classic Automatic, Fashionable Automatiс (сугубо для дам), так же Professional Diver с водонепроницаемостью до 300 метров. Среди кварцевых часов можно выделить экологичную серию Light Powered 4000, батарея которой подзаряжается от любых источников света.

Последнее экспортное предложение это Оrient Star Retro Future Collection, модели выполнены в футуристическом дизайне 50-х годов с индикатором запаса хода, секундной стрелкой и собственным автоматическим калибром. Внешний вид циферблата чем то напоминает панель автомобилей, мотоциклов и самолётов. Хоть модели и отличаются между собой, но все же сходство есть, которое просматривается в утонченном дизайне деталей. Все элементы смотрятся гармонично и оригинально.


Сейчас каждый год выпускается более 2-х миллионов часов, более половины из которых именно механические модели, в которых установлен калибр собственного производства. Есть представительства более чем в 70-ти странах по всему миру и производства в Японии, Бразилии и Сингапуре. Наиболее популярны часы среди жителей Восточной м Центральной Европы, и очень сильные позиции в Латинской Америке.


Наручные часы Orient являются эталоном качества, надежности и стабильности, которые прослужат долгие годы.
"Улучшая восприятие нашей марки как производителя механических часов, мы стремимся позиционировать себя в качестве известного международного часового бренда", - заявляет Миягава.